Продвижение — это комплекс мер для определённого сайта с целью повышения его ранжируемости (*повышение рейтинга в поисковой выдаче, ранг сайта) и узнаваемости в сети. Продвижение подразумевает собой три разных этапа работы над сайтом:
Первый этап (внутренняя оптимизация) - это оптимизация кода сайта. Включение проекта в различные профильные рейтинговые проекты, ГИС-системы, рубрикаторы, бизнес онлайн-площадки. Подключение статистики для аналитики и т.п. действия.
Второй этап - работа с контентом. Наполнение сайта уникальным контентом. Работа с графикой сайта, с дизайном. Если дизайн проекта морально устарел либо был изначально создан некорректно, то его обязательно необходимо переделывать.
Третий этап (завершающий) это составление семантического ядра проекта, настройка рекламной кампании в системе Yandex.Direct. Реклама проекта по вхождениям семантики – контекстная реклама по ключевым запросам в поисковых системах. А также и реклама проекта в социальных сетях, и в СМИ.
Если сайт живёт, обновляется и постоянно развивается, то это ещё благоприятнее будет сказываться на его уже иннерциональном, не требующих ни каких действий, продвижении.